Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление на 4, 5, 6 и 7» I вариант 1.Учитель раздал 8-ми ученикам по 3 тетради, и у него ещё ос¬талось 6 тетрадей. Сколько тетрадей было у учителя? 2. Начертите два отрезка и обозначьте их буквами: первый отрезок – 4 см, второй отрезок – в 2 раза длинее. 3. Решите примеры. 8 • 3 : 6 (56 – 35) : 7 15 + 43 - 37 4 • (8 : 2) 19 + 16 : 2 65 – 29 - 18 32 : 8 • 6 7 + (18 + 12) 47 – (30 - 9) 4.* Какие знаки нужно поставить, чтобы равенство было верным: 7 □ 3 □ 9 = 30 6 □ 2 □ 4 = 32 9 □ 5□ 3 = 12 Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление на 4, 5, 6 и 7» II вариант 1.У учителя было 36 тетрадей. 8 тетрадей он оставил на столе, а остальные раздал ученикам, по 4 тетради каждому. Сколь¬ко учеников получили тетради? 2. Начертите два отрезка, обозначьте их буквами: первый отрезок – 4 см, второй отрезок – в 2 раза короче. 3. Решите примеры. 7 • 4 + 17 (56 - 35) : 7 15 + 43 - 37 6 : 2 • 3 19 + 16 : 2 65 – 29 - 18 36 : 4 • 2 7 + (18 + 12) 47 – ( 30 – 9) 4.* Какие знаки нужно поставить, чтобы равенство было верным: 2 □ 9 □ 3 = 16 7 □ 2 □ 4 = 20 18 □ 3□ 8 = 15 Использованная литература: Беденко М.В. «Самостоятельные и контрольные работы по математике. 1-4 классы», Целоусова Т.Ю., Казакова О.В. «Поурочные разработки по математике. 3 класс» |